Коттеджи для загородного строительства в Новосибирске >>>

Коттедж
Коттедж
Коттедж
Коттедж
Коттедж
Коттедж

СОСНОВКА, микрорайон Родные просторы

Цена: 330 тыс.руб.

за участок с коммуникациями

 

Характеристики коттеджного поселка:

Тип объекта Земельные участки с коммуникациями
Готовность поселка Начало освоения
Категория земель Земли населенных пунктов (поселок Сосновка)
Разрешенное использование Жилищное строительство
Площадь поселка 16,5 га
Направление поселок Пашино
Координаты: Широта: 55°14′18.95″N (55.238597)
Долгота: 82°57′9.71″E (82.952696)
Удаленность от центра
(Часовня, Кр. Проспект, 17а)
23,7 км
Ценовая категория Эконом
Площадь участка от 6 до 15 соток
Количество участков 144
Ландшафт Сосновый бор
Безопасность  
Инфраструктура На территории поселка Сосновка расположены детский сад, школа, продовольственные магазины, взрослая и детская поликлиники, пожарная часть, отделение почтовой связи, дом культуры. Имеется регулярное автобусное сообщение по маршруту №106 от площади Калинина (20 км по асфальтовой дороге).
Коммуникации
  • Электроснабжение
  • Круглогодичное водоснабжение
  • Дороги круглогодичного пользования
Минимальный бюджет покупки от 330 тыс. руб. за участок 6 соток с дорогами и водоснабжением

Расположение на карте:

 

Продавец

Информация Поселок Сосновка, микрорайон Родные просторы

Описание поселка

МЕЧТАЕТЕ ЖИТЬ ЗА ГОРОДОМ?

СЕГОДНЯ ЭТА МЕЧТА СТАЛА НАМНОГО РЕАЛЬНЕЕ!

Приобретите земельный участок в микрорайоне «Родные просторы» поселка Сосновка в Новосибирской области и наслаждайтесь чистым воздухом, живописной природой и комфортом.

Рынок загородной недвижимости растет с каждым годом. И в этом нет ничего удивительного: цена на покупку земельного участка и строительства на нем собственного дома сопоставима со стоимостью однокомнатной квартиры в городе!

При этом владельцы загородных домов и земельных участков в коттеджных поселках имеют возможность жить в экологически чистых районах.

А если микрорайон находится всего в 20 километрах от площади Калинина, то можно продолжать вести активную жизнь и работать в городе, а жить и отдыхать на природе!

Комментарии

Комментарии  

+4 Николай 27.01.2015 23:48
Добрый вечер, подскажите - школа и детский сад находятся на территории самого поселка Сосновка или в близлежащих поселках? И на каком расстоянии от микрорайона Родные просторы? Спасибо.
0 Александр 28.01.2015 15:20
В самом поселке Сосновка.
0 Светлана 09.03.2015 11:00
Добрый день!
Не совсем ясна ситуация с газификацией. Газ в поселке Родные просторы предполагается? Когда?
0 Александр 25.03.2015 15:30
"Родные просторы" это новый микро-район села Сосновка. Газ в Сосновке есть. Газификация идет по гос.программе.
+3 Елена 20.04.2015 20:56
Скажите входит ли территория поселка Сосновка в санитарную зону расположенного рядом скотомогильника . Скотомогильник отмечен на ген. плане Кубовинского сельсовета - kubovaya.ru/.../...
Цены и местоположение коттеджного поселка Родные просторы нам очень нравятся, смущает только влияние скотомогильника . спасибо.
-7 Александр 21.04.2015 19:09
Спасибо за ссылку. Документ не подписан и не утвержден в отделе архитектуры НСО. Соответственно не может являться официальным. Скота в деревне нет уже лет 10, так-что хоронить то и нечего, что-либо хотя-бы отдаленно похожее на скотомогильник не наблюдал. Так что не забивайте себе голову и другим. НЕВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ РОЖДАЕТ СЛУХ, СЛУХ РОЖДАЕТ НЕВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
-7 Александр 21.04.2015 19:14
Более того в кадастровых паспортах отсутствуют сведения о каких-либо санитарных зонах ограничивающих использования земельных участков по назначению. Более подробную информацию Вы можете посмотреть на сайте www.sosnovka54.ru
+7 Денчик 21.04.2015 23:26
Ничего себе не официальный документ... Просто обычный генплан сельсовета, просто так висит на сайте кубовинского сельсовета с отмеченными скотомогильника ми. Да и правда, зачем забивать голову такими пустяками.
+5 потенциальный покупатель 22.04.2015 09:44
Обращение к продавцу участков! Пожалуйста, выясните точные даныые - очень нравится данное место, но теперь боязно покупать там участок.
-1 Алёна 06.07.2015 13:30
Очень красивое место,мы там купили участок и нас все устраивает (статус земли,центральн ое водоснобжение,э лектричество,от сыпные дороги и т.д.)главное,чт о за очень невысокую цену...Единстве нный момент,который меня немного смущает-это глинянная почва.,хотя я уверена,что сейчас это решаемо..Надеюс ь будем соседями)))
-3 Ева 09.07.2015 10:29
Согласна с Аленой, место очень красивое, и лес кругом сосны) Мы тоже там купили участок , мониторили ту местность , это было самым выгодным предложением, и место расположение, и статус земли. Брать в дачных поселках побоялись так как просто в поле сегодня развивается , а завтра деньги кончаться и все будешь жить посреди поля без света и воды. А там люди живут и автобус ходит , и магазины есть . Так что все нас устроило, надеюсь что скоро построим там дом или уютную дачу для круглогодичного отдыха)
P,S. Магильников не наблюдали...
+2 Евгений 16.09.2015 16:58
Все это хорошо,только они (кто продает),все обещают воду и электричество для строительства,а сами деньги тянут,а ни воды ни эл-во нет с апреля. Обещали для строительства эл-во БЕСПЛАТНО ПОДКЛЮЧИТЬ "ФИГ ВАМ" -НАЗЫВАЕТСЯ ДАЖЕ ПЛАТНО НЕТ!!! ВСЕ СТРОЯТСЯ НА БЕНЗИНЕ.
+2 Александр 16.09.2015 22:06
Уважаемый Евгений!
Вы делитесь с будущими счастливыми жильцами микро-района "Родные просторы" абсолютно не верной информацией. По воде - на сегодняшний день идет строительство второй очереди зимнего водопровода, ведутся мероприятия по передаче данного водопровода на баланс муниципалитета. По электричеству - построены новые линии электропередачи , более чем к 40 участкам подведено электричество. На площадке есть точка где Вы действительно можете подключиться временно. Данная точка предоставляется бесплатно, за физическое подключение местный электрик возможно возьмет какие-то деньги. Так-же есть линия построенная "теми кто продает земельные участки", там предоставление точки подключения платное. По-моему вполне адекватный подход. По поводу строительства "на бензине", к великому Вашему сожалению, а возможно затем и удивлению, и здесь Вы не правы. Возможно Вы с апреля не бывали на площадке. Пожалуйста съездийте и удивитесь.
И на последок, если есть потребность в правдивой информации, не поленитесь набрать номер "тех кто продает" 8-962-826-01-53
Удачи Вам в поиске райского уголка под строительство дома. Я нашел такое место, мне там нравиться, имею в виду СОСНОВКУ!
-4 Евгений 16.09.2015 22:47
Я ежедневно с апреля нахожусь в поселке,воды уверяю вас не будет до заморозков, а потом она не нужна ЗИМОЙ ПРОВОДИТЬ. За временное подключение я заплатил такие деньги,что и описывать не буду,все равно его отключают два раза в месяц,а то и в неделю.(потому- что подключают на обум не официально,на наш страх и риск) Параллельно строюсь на бензине."Ваши столбы куплены" за офигительные деньги поселенцем,а я официально жду очереди по два месяца,начиная на Флотской,Одоевс кого,снова Флотская,Кривод ановка,снова Одоевского и это еще не конец.Не даром Александр, вы меня много раз спрашивали "вы там зимовать будите"?Конечно буду без электричества и воды в голом поле.Просто пользуетесь и ваши сотрудники такие как Владимир нашей не опытностью в этих вопросах.СПАСИБ О ВАМ ЗА ТАКОЙ ПОСЕЛОК
+1 Александр 17.09.2015 08:52
Я не понимаю кому Вы заплатили "такие деньги,что и описывать не буду" (за временное подключение). Кто у кого покупает столбы за "офигительные деньги" я так-же не понимаю, кто такие поселенцы - я не знаю. Если есть вопросы позвоните пожалуйста. Что касается сроков - это регламент общения с гос.организацие й, извините но помочь Вам в этом вопросе никто не сможет. Про "голое поле", это конечно Вы погорячились, идет строительство более 10 домов.
-2 Евгений 18.09.2015 21:15
Поселенец - это человек добровольно поселившийся на землях купленных или выделенных для сельскохозяйств енного освоения, строительства дома.Впервые на не обжитых местах.
+1 Наталья 23.09.2015 14:22
Добрый день! Скажите, пожалуйста, стоимость 1сот. на сегодняшний день.
0 Александр 23.09.2015 14:59
от 55000 руб за сотку
+4 Василий 02.10.2015 16:10
При всех недостатках (с которыми согласен), на текущий момент более интересных нарезок (чтобы земля была ИЖС, чтобы рядом с лесом, чтобы в существующей умеренно пьющей деревне) я для себя не нашел. Поэтому купил и строюсь. У меня товарисч купил 8 лет назад землю (в новой нарезке в чистом поле плюс еще и в черте города), тоже с "вопросами", так вот "вопросы" начали разрешаться только после 2-го года, и некоторые "вопросы" даже и сейчас по истечении восьми лет еще не разрешены, например дороги у них так нормальной и не появилось, и вряд ли появиться, так, что лично я был морально готов ко всем этим перипетиям.
0 Екатерина 06.10.2015 09:29
Добрый день! Подскажите, все таки что входит в стоимость участка??? И возможна ли рассрочка платежа? По срокам когда будут все коммуникации на всех участках?
+3 Александр 12.10.2015 00:42
Рассрочка предусмотрена, оговаривается индивидуально. В стоимость входит автомобильная дорога (отсыпанная гравием) и зимний водопровод. Электричество и газ Вам предоставляет государство.
+5 Евгений 08.10.2015 18:17
Родная Сосновка развиваеться,об лагораживаеться ,приятно для глаз.Народ строиться.Круго м добрые соседи.
+2 Галина 04.04.2016 10:12
Очень хотелось бы здесь жить. Смущает автобусное расписание. Работаю в городе, вечерний автобус от пл Калинина очень ранний. Будет ли что-нибудь предприниматься ? Машины нет. Ответьте пожалуйста. Если бы расписание изменилось ,купили бы участок хоть завтра
+3 Галина 04.04.2016 10:58
Добавить ещё хотя бы один рейс к имеющимся. По моему у меня нашлись бы единомышленники
+1 Александр Геннадьевич Нестеренко 04.04.2016 17:57
К сожалению у продавца земельных участков нет таких полномочий, как увеличение количества маршрутов городского транспорта. Граждане постоянно проживающие в п.Сосновка могут с данной инициативой обратиться к председатею Кубовинского сельского совета. Думаю если будут заявки, то и соответственно увеличение количества маршрутов будет.
+1 Eвгений 07.12.2016 15:20
Уважаемые жильцы и будущие покупатели! В поселке "Родные просторы"админи страция которая продает и курирует наш поселок,переста ла выполнять свои обязанности без обьяснения причин. Пятые сутки не чистят снег внутриквартальн ых улиц и трое суток центральные дороги. В моменты обильных снегопадов-это КАТАСТРОФА. Высота Снежного покрова на моей улице СОСТАВИЛА - 25СМ.Для того,что-бы выбратся на работу и ребенка проводить в школу я должен каждое утро прочистить дорожку вручную от дома до центральной улицы около 200 метров. Выехать на авто просто нереально.
+1 евгений 02.01.2017 22:27
С 29 декабря 2016 года промежуточные улицы не чистили в поселке!Сегодня проехал грейдер по моей улице и сдал задним ходом назад.Это не чистка,а издевательство. Остались борозды, волуны снега, ширина дороги минимальная, людям не пройти на авто не выехать.Машины на центральных дорогах постоянно буксуют. На днях отказалась компания привозить воду заказную в бутылях(местную потреблять не возможно даже для приготовления пищи), мебель и стойматериалы мне приходиться носить от поворота около 250 метров.Короче не жизнь, а издевательство. Не дай бог вызывать скорую или пожарную,они просто не доедут.Научите пожалуйста своего "Грейдериста" чистить по человечески, для людей, а не для "Галочки".Обращ аюсь к вам- Уважаемые соседи, наступило время не скрывать свои эмоциии обсуждая их на кухне и во дворе дома, а заявить громко тем людям которые нам продали участки и обещали порядом. Лично я планирую после праздничных дней появится в офисе на Фрунзе и обсудить с господами сложившуюся ситуацию в Сосновке.Так-же желательно присоединиться к обсуждению на сайте и позвонить вышеуказанным господам с требованием востановления порядка и исполнения обещании.
0 Елена 04.01.2017 16:22
Скажите, а в Родных просторах есть управляющая компания-взносы и поборы?
0 евгений 05.01.2017 22:07
Нет ни чего,это потому-что народ безразличный, по норкам сидит и всем доволен.
+3 Галина 03.01.2017 14:16
Полностью поддерживаю,жив у на соседней улице грейдер действительно чистил плохо,снег с улицы приходиться убирать в ручную.Обещанны е условия нам Александром Нестеренко не выполняются.
0 евгений 04.01.2017 12:31
Сегодня наконец-то встретил грейдериста,кот орый катался по деревне,задал вопрос по его отвратительной работе. Ответ был прост"Мне не платят за работу,мне давно незвонят это моя инициатива чистить ваши улицы. Уважаемые соседи и будущие покупатели обратите внимание на обстановку в поселке "Родные просторы"
+1 Елена 04.01.2017 16:26
А кто собственник свободных участков, водопровода, столбов и дорог? Будут ли или есть членские взносы и т.д.?
+2 евгений 10.01.2017 17:26
Сегодня нанял тракториста, вычистить свою улицу за отдельную плату. ПОЗОР,ПОЗОР,ПОЗ ОР- продавцам участков которые желают при таких условиях массово продавать участки.Уважаем ые жильцы поселка и будущие покупатели только представьте как наш поселок будет "плавать" весной!!! Снежок не чистят и не убирают с дорог и улиц,а только сдвигают в сторону и утаптывают проезжающие машины.
+1 Елена 11.01.2017 00:34
Живем в старой Сосновке, со снегом такие же проблемы- дороги чистят плохо и не везде, живут в поселке не только молодые и здоровые, но и пожилые люди, кто же будет отвечать, если из-за не чищенных дорог не сможет проехать скорая?Думали, в Родных просторах нет таких проблем, однако после комментариев убедились, что проблемы везде одинаковые. Видимо, надо писать жалобу в сельсовет и пусть они там уже как-то решают этот вопрос.
+2 Галина 15.01.2017 22:22
Очень хочу услышать комментарии Александра Нестеренко.Знаю нести ответственность не всегда под силу,поэтому понимаю почему нет ответов.Поймите когда будет весна станет ещё хуже,поэтому срочно займитесь своими прямыми обязанностями и найдите способы и средства для расчистки снега в нашем посёлке.
0 Василий 27.01.2017 11:27
Спасибо Владимиру и водителю трактора Виктору, расширили не только главную дорогу, но и улицы хоть спокойно выезжаю из дома не переживаю как буду попадать домой если будет идти снег или ветер. Непонятно почему Евгению перестали чистить дорогу, вместе надо решать сложившиеся проблемы, а не ругаться и искать крайних. В любом случае нужно передавать дороги сельсовету все таки в ИЖС живем и дорогами администрация должна заниматься. Так же и с водой, 7 лет не меняют фильтра в Сосновки (господин Степанов ни как не хочет реагировать на данную проблему ссылаясь на отсутствие финансирования, а может просто ожидает окончание срока в марте он заканчивается), а они рассчитаны на 5 лет. Александру передавал подписи, пока тишина. ЖКХ в Красном яре советует написать письмо губернатору, Школьная улица (п. Сосновка) написала коллективное письмо, так как вода из крана техническая идет. Непонятна ситуация с участками под детскую площадку и спортивную площадку (согласно реестру), на детской площадке человек объявился который строиться планирует, как-то хотелось бы что бы детская площадка все таки была.
+7 Евгений 27.01.2017 15:58
Добрый день Василий, спасибо- в первую очередь надо сказать мне, а не названным товарищам. Я ходил, писал,требовал. Два месяца воевал,поддержа ла меня только Галина,а кто-нибудь из руководства мне ответил,позвони л,приехал???? Конечно нет. Почему у меня чистить перестали ? ОЧЕНЬ ПОНЯТНО, надо едиственного, не довольного наказать и все остальные -"довольно" мольчать будут. Я ДВА МЕСЯЦА ЗА СВОИ НАЛИЧНЫЕ ВЫЧИЩАЮ УЛИЦУ ОТ СВОЕГО ДОМА ДО ДОРОГИ.В нашем поселке люди не активные,каждом у свое,хотя вы видите у всех дети.Скажу более,земля круглая, наступит момент когда вышеперечисленн ые товарищи, по какому-нибудь вопросу обратяться ко мне, например для подписи коллективного обращения,естес твенно ответ будет НЕТ. А теперь представте теплую весну и нашу дорогу.!?!
0 Олеся 10.03.2017 10:59
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь уже получал разрешение на строительство в микрорайоне "Родные просторы"? Спасибо!
0 евгений 10.03.2017 11:54
Уважаемая Олеся, все получили разрешения на строительство, без этого разрешения строится мягко говоря опасно.Тем более с января 2017 намного все усложнилось в правилах подготовки документов и требовании органов власти.
+1 Максим 18.04.2017 11:45
Здравствуйте, уважаемые продавцы участков. Рассматриваем с семьёй покупку участка под ИЖС, в том числе и в вашем микрорайоне. Но непонятна ситуация с могильником. Вот ссылка на документ с официального сайта администрации Новосибирского района nsr.nso.ru/.../.... На странице 100 черным по белому написано, что в с. Сосновка есть нарушения по размещению скотомогильника . Ответ "мы скотомогильник не видим" малоинформативе н и плохо согласуется с официальными данными. Прошу дать разъяснения по этому вопросу.
0 Евгений Валентинович 19.04.2017 16:27
Максим,на вашем месте я бы не падежем скота интеррисовался, а школой,магазина ми, водой и электричеством, автобусом наконец. А самое главное криминальная обстановка в поселке, чистка снега и напор воды.Поверьте когда вы поселитесь здесь, вам все равно будет до скотомогильника .
+2 X88 25.07.2017 13:37
Евгений Валентинович, мы тоже так думали, пока не получили отказ в разрешении на строительство из за соседства со скотомогильнико м. А теперь у нас откладывается стройка на неопределенный срок, пока все это не решится, и уже как то меньше интересуют магазины и криминальная обстановка в селе вместе со всем остальным.
0 Олеся 25.07.2017 14:13
Подскажите, пожалуйста,а когда Вы получили отказ? Спасибо!
+2 X88 30.07.2017 20:14
Отказ получили на прошлой неделе. Поговорил с соседями, разрешения не дают никому
+1 Олеся 24.04.2017 11:59
Добрый день! Евгений, а Вы являетесь представителем компании-собств енника, оставшихся участков в продаже? Возможно Вы проконсультируе те и по другим вопросам? Спасибо!
+2 евгений валентинович 25.07.2017 19:54
х88 ответьте пожалуйста вы купили участо,к а кубовинский сельсовет не дает разрешение ссылаясь на скотомогильник? я все правильно понял?
+2 X88 30.07.2017 20:13
Документы подавали в земельное бюро на депутатской, от них и получили отказ. Да, написано что участки находятся в санитарной зоне скотомогильника
+1 Олеся 31.07.2017 16:31
А к девелоперу обращались? Он комментирует эту ситуацию? Мы сейчас тоже на стадии подачи заявления на разрешение строительство, посмотрим как сложится ситуация...
+2 X88 31.07.2017 17:58
Отпишитесь потом, как у вас сложится
+1 Олеся 07.09.2017 21:41
Здравствуйте! Сегодня получили отказ по разрешению...
+2 Дмитрий 17.08.2017 12:16
Добрый день, подскажите как разрешился вопрос с оформлением разрешения на строительство из-за скотомогильника ? Недавно приобрели участок, а тут такой поворот.
+2 X88 21.08.2017 14:24
Дмитрий, вопрос пока никак не решился. Планируем в ближайшее время подавать в суд
+2 СОМ 28.11.2017 09:55
разговоры о скотомогильнике ведутся с начала продажи участков в Родных просторах. Вопрос о выдаче разрешения на строительство так или иначе не решается именно из-за ссылки на нарушение саннорм. Но может быть поставить вопрос в администрации о ликвидации скотомогильника . как вы, собственники участков, смотрите на такое решение вопроса. Переписку можно вести долго, для этого нам свободу слова дали, а вот как решить вопрос с изменением ситуации кардинально. Предлагаю все, кому уже официально дан отказ в разрешении на строительство, скооперироватьс я и переговорить на такой предмет. А воду в ступе будем толочь долго....
Есть вопрос еще о газификации. какая на сегодняшний день - ? конкретно.
0 евгений валентинович 28.11.2017 18:39
о каком решении вопроса со скотомогильнико м вы говорите. мелкие вопросы по воде и по снегу не решаются сообща. Когда я в 2016 договаривался, требовал, просил и ругался с руководством, не которые жители "Родных просторов" так на меня ополчились, как будто Я ЛИЧНО для себя хотел выгоду получить или деньги заработать. Просто хотел порядок в поселке и согласия и понял, что каждый в своей норе сидит и на других плевать. и некоторые до сих пор со мной не общаются. Просто потому-что я упомянул их ИМЕНА как недовольных уборкой снега на территории поселка. Я после этого платно еженедельно вывожу снег со своей улицы на свои средства.
0 Василий 29.11.2017 07:22
Дороги действительно никто сейчас в поселки не убирает, так как бывший хозяин передает их в администрацию кубовинского сельсовета. 10 ноября решением совета депутатов принято: взять на баланс дороги и водопровод. Сейчас ожидаем когда глава администрации переоформит их на себя и в ближайшем будущем примерно в течении месяца это должно произойти и соответственно дороги будет убирать район. По поводу скотомогильника и не только так же ведется работа пишется коллективное письмо к главе Новосибирской области повторно, получили отписку. Если кто хочет подержать, подписаться под письмом и тем самым сдвинуть с мертвой точки данный вопрос может обратиться ко мне по телефону дам более подробную информацию 8-913-000-52-46 .
+2 воттаквстряли 08.12.2017 10:29
Вот что я нашел.
Нам такую же программу надо продавить в Новосибирской области.

СЛУЖБА ВЕТЕРИНАРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 марта 2016 года N 14-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЛИКВИДАЦИИ БЕСХОЗЯЙНЫХ СКОТОМОГИЛЬНИКО В, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии", Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпиде миологическом благополучии населения", подпунктами 7, 49 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительн ых) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", руководствуясь Положением о службе ветеринарии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 395/174-пп, приказываю:
+1 воттаквстряли 08.12.2017 10:30
Поищите в интернете данное распоряжение.
Все не влезло.
-1 воттаквстряли 08.12.2017 10:32
Еще важный факт.

Боярский в марте подписал приказ о разработке и утверждении нового плана Кубовинского сельсовета.
Приказ министерства строительства Новосибирской области от 21.03.2017 №106 "О подготовке проекта генерального плана Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области"
0 евгений валентинович 02.02.2018 22:14
интересно почему никто про воду не пишет,что всех устраивает,что нет воды, а про качество вообще умолчу.
+2 евгений валентинович 03.03.2018 22:59
Третья зима пошла как поселок обживаем, а промежуточные улицы как не чистили так и не чистят.После всех этих "примочек" про скотомогильник, гнилую воду, отсутствие зимних дорог, разрешение на строительство- неужели найдутся желающие покупать участки.
0 евгений валентинович 12.03.2018 11:32
четвертые сутки нет воды иногда идет только ночью, промежуточные улицы утопают в снегу. Администрация отвечает одно и тоже. Есть желающие еще покупать участки?
0 евгений валентинович храмов 27.03.2018 14:29
ВОДЫ летом не будет это точно, сейчас она только с 23 часов до 7 ч. 30 минут утра идет, в администрации всегда одни и тоже оговорки. Думаю они все это знали заранее когда делили и продавали землю покупателям.
0 Денис 29.07.2018 16:09
Здравствуйте. Подскажите у всех проблемы с водой? Как её можно подключить? И бурил ли кто нибудь себе скважины?
+1 сом 26.12.2018 10:29
доброго дня, поселенцы. В ноябре получили уведомление о недопустимости размещения объекта ИЖС из-за СЗЗ скотомогильника . Позвонили в МинСтрой АНСО по вопросу исполнения приказа МинСтрой НСО от 21.03.2017 № 106 "О подготовке проекта Генплана Кубовинского сельсовета...".
Ответ - многообещающий. .. 12-14 ноября с.г. прошли слушания по вопросу, затронутому в приказе в Кубовой, Сосновке и т.д. - всех населенных пунктах Кубовинского сельсовета. в настоящее время готовится протокол с учетом мнений заинтересованны х лиц ( поселенцев - в т.ч.) После чего протокол будет опубликован на сайте Адм. Новосибирского района НСО . ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС: кто-нибудь участвовал в публичных слушаниях ? и что?
результаты слушаний с учетом мнений заинтересованны х лиц будут переданы в Областной совет для дальнейшего решения. С учетом того, как все "быстро" делается - ждать ответа к следующей зиме

You have no rights to post comments

Строительство

Дома из кирпича и сибита

Проектирование

Эскизный проект, Рабочий проект

Юридические услуги

Разрешение на строительство, ДКП

Подбор участка

Экскурсии, Анкета на подбор

Фоторепортажи:

«Новоалексеевск» - уютное место для нового дома!

Расскажем о интересном загородном проекте на Левом берегу
 

Время создавать проект!

Что такое Проект, как он создается и зачем он нужен - подробности в статье!
 

Проект дома: когда начать, чтобы не было слишком поздно

Об особенностях проектирования загородного дома поговорим с ведущим архитектором и конструктором компании «СибПоселки»
 

20 главных вопросов к планировке дома. Чек-лист.

Данный Чек-лист поможет Вам более осознанно подойти к вопросу выбора проекта дома, увидеть его слабые места и недоработки архитектора.
 

Оптимальный размер дома для одной семьи

Как определить, какой площади дома будет достаточно для Вашей семьи?
 

Посмотреть все фоторепортажи >>>

Следите за новостями - Сделайте первый шаг к своему дому!

Понравился материал? Жми кнопку!

 

Смотрите еще земельные участки в Новосибирске:

Направление: Ордынское шоссе
Цена: 1 080 тыс.руб.
Категория земель:
НП под ИЖС
Размеры участков:
от 6 до 16 соток

Подробнее...

Направление: Пашино
Цена: 622 тыс.руб.
Категория земель:
СХН для дач. строит.
Размеры участков:
от 9.9 до 17 соток

Подробнее...

Направление: город Обь
Цена: 490 тыс.руб.
Категория земель:
НП под ИЖС
Размеры участков:
от 10 соток

Подробнее...

Направление: Марусино
Цена: 1 090 тыс.руб.
Категория земель:
НП для ИЖС
Размеры участков:
от 9 до 17.7 соток

 

Подробнее...