Строим загородный Новосибирск
[19 декабря 2013]
В декабре 2013 года началось строительство Восточного обхода города Новосибирска. В настоящее время, ведется очистка кустарниковой растительности на участке строительства, идет вскрытие почвенного слоя грунта, подготовка к строительству искусственных сооружений, отсыпка земляного полотна.
Восточный обход Новосибирска – это современная автомобильная дорога с двумя полосами движения в каждом направлении и разделительной полосой с парапетным бетонным ограждением, удобными транспортными развязками и мостами. Восточный обход разгрузит федеральную автодорогу М-52 (Р-256) «Чуйский тракт», где проходит до 30 тысяч автомобилей в сутки, избавит часть улиц городов Новосибирска и Бердска от транзитного транспорта.
Напомним, что Государственный контракт на строительство автомобильной дороги был заключен с ОАО «Сибмост» в октябре 2013 года. Первый этап строительства начнется от 18 километра трассы Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий (после села Раздольное) до автомобильной дороги Академгородок-Кольцово (между населенными пунктами Барышево и Новолуговое). Строительство планируется завершить до 2017 года. Протяженность первого этапа – 20 км. В проекте первого этапа семь искусственных сооружений (два моста и пять путепроводов) общей протяженностью 1189 погонных метров, три транспортных развязки. В районе реки Иня запланировано возведение единого мостового сооружения – совмещенной эстакадной части c мостом и путепроводом через железнодорожные пути Транссибирской магистрали общей протяженностью 677 п.м.
Второй этап Восточного объезда планируется начать от Северного обхода Новосибирска до трассы на Ленинск-Кузнецкий (в настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы, подрядная организация – ОАО «Сибмост»). Третий этап – от автодороги Кольцово-Академгородок до выхода на федеральную трассу «Чуйский тракт» за городом Искитимом (на этапе обоснования инвестиций).
Общая протяженность Восточного обхода Новосибирска должна составить, предположительно, около 60 километров. В перспективе, после завершения строительства Восточного обхода, будут соединены федеральные автомагистрали Р-254 «Иртыш» (М-51 «Байкал»), Р-256 «Чуйский тракт» (М-52 «Чуйский тракт») и Р-255 «Сибирь» (М-53 «Байкал), а с учетом ввода в эксплуатацию Оловозаводского моста можно будет говорить о создании и южного транспортного коридора в обход Новосибирска.
Источник: Пресс-служба Правительства Новосибирской области и ФУАД «Сибирь»
Дома из кирпича и сибита
Эскизный проект, Рабочий проект
Разрешение на строительство, ДКП
Экскурсии, Анкета на подбор