Бугринский мост

8 октября 2014 года движение по Бугринскому мосту открыл Президент РФ Владимир Владимирович Путин. Этого момента новосибирцы ждали четыре с половиной года. Строительство моста началось в феврале 2010, а закончилось в сентябре 2014 года. За это время компания ОАО «Сибмост» создала уникальный архитектурный объект.

Уникальность моста заключается в рекордно больших размерах арочного пролета - 380 метров. Это самый большой арочный пролёт в России и самая большая сетчатая арка в мире. Для передачи нагрузки на свод арки выполнена вантовая система, состоящая из 156 вант. Также уникальным является сам способ строительства моста. Методом вертикальной радиальной надвижки свода арки не сооружался еще не один мост в мире.

Название моста «Бугринский» было определено в результате голосования в декабре 2013 года. В финал вышли пять названий моста «Никольский», «Солнечный», «Радужный», «Кривощёковский» и «Бугринский». С небольшим отрывом вперед вышел «Бугринский мост».

Для строительства моста было снесено 320 частных домов (280 на правом берегу и 40 на левом). Общая стоимость строительства, включая затраты на расселение людей, составила 17.1 миллиардов рублей.

Фото Бугринского моста

Бугринский мостБугринский мостБугринский мост

Развязки Бугринского моста

Компания ДубльГис выпустила внеплановое обновление справочника Новосибирска с новыми развязками Бугринского моста и 3D визуализацией самого моста:

Развязка на Большевистской3D изображение Бугринского мостаРазвязка на Ватутина

Веб-камера Бугринского моста

http://cam.darlingcity.ru/cam/1123

http://cam.darlingcity.ru/cam.php?cam=8934

Планы развития

Бугринский мост и трасса от улицы Большевистской до улицы Ватутина – это только первый этап строительства, протяженностью 5,5 км. Второй этап строительства должен обеспечить выход на пересечение улиц Выборной и Кирова.

В будущем участок дороги с Бугринским мостом будет включен в масштабный проект Юго-Западного транзита Новосибирска. Это позволит соединить его с уже строящимся Восточным обходом Новосибирска и получить выход на федеральную трассу М-52 и Гусинобродский тракт, а с другой стороны выйти на федеральную трассу М-51 (Омский тракт) и, соответственно, получить выход на аэропорт Толмачево.

Планируемый участок Юго-западного транзитаРазвязка на ВатутинаРазвязка на БольшевистскойРазвязка на Кирова
 

Добавить комментарий







Защитный код
Обновить
Введите цифры:





Фоторепортажи:

Завод «Бетолекс»: воссоздаем природный камень  NEW

Почему качественный газобетон невозможен в условиях кустарного производства, как отличить газобетон первой категории от подделок
 

Солнечный день в поселке «Солнечное озеро»  NEW

Виртуальная экскурсия по поселку «Солнечное озеро», который находится в непосредственной близости от водоема и от населенного пункта Кольцово
 

Домашняя работа «Как я провел лето»

Мы расспросили жителей богатого на загородные мероприятия проекта – Пичугово Море - что написали бы они на тему «Как я провел лето».
 

Почему мы продали квартиру в городе, дачу в лесу и переехали жить в коттеджный поселок?

Нам было по 26 лет, шестилетний сын и у нас была хорошая однокомнатная квартира...
 

Посмотреть все фоторепортажи >>>

Следите за новостями - Сделайте первый шаг к своему дому!

Понравился материал? Жми кнопку!